Наименование товара: | Диски тормозные и колодки задние - усиленные Лексус LX 450 16 +, лексус 450, lexus 450,лх 450, лх450, диски lexus, lx 450 тюнинг, lx 450 обвес |
Исполнение: | Прав и лев торм. диск + керам. колодки |
Состав комплекта: | 2 шт диски + 1 к-т колодки керамические |
Код в каталоге: | 0000-LAN/LX-ROTS-RRP-KIT-1S |
Производитель: | G-Force |
Стоимость: |
|
Прекрасный и достаточно надежный внедорожник Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450), который является одним из самых популярных автомобилей в РФ среди больших внедорожников. Мощный двигатель, высокий клиренс и большой кузов предают уверенность на дороге, но есть один существенный нюанс у этих больших внедорожников Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450) – это тормоза.
Большая масса Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450), требует надежной тормозной системы, которая надежно и уверенно остановит большой внедорожник при любых обстоятельствах, будь то скользкая дорога или дорога в горах. Опять же, многие используют большой и мощный внедорожник Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450) для перевозки прицепов с различными грузами (катерами, автодома и тд.) и тормоза не должны подвести при езде с тяжелым прицепом.
Мы хотим отметить, что штатные тормозные диски и колодки у Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450) не всего могут выдерживать такой большой внедорожник. Часть клиентов жалуется на то, что после продолжительного торможения происходит, штатные диски тормозные «ведет» и после этого при повторном торможении начинает бить руль, т.е. машина как бы рыщет.
Есть несколько способов улучшить тормозную систему Lexus LX570 и LX450 (Лексус ЛХ 570 ЛХ 450 LX 570 LX 450) не меняя штатные суппорта:
1. Произвести замену штатных дисков тормозных на усиленные, т.е. установить диски тормозные направленного типа (как направленная автопокрышка) и с перфорацией (боковыми отверстиями). Зачем это нужно? В первую очередь, данная конструкция дисков тормозных позволяет лучше осуществлять охлаждение диска при длительном торможении, тем самым не давая диску тормозному перегреваться. Усиленные диски тормозные более устойчивы к перегреву, а значит, что у них больше запас прочности и при равных условиях торможения усиленные диски тормозные не поведет, в отличие от штатных дисков тормозных.
2. Осуществить замену штатных тормозных колодок на керамические тормозные колодки. Данные тормозные колодки разработаны специально для усиленных дисков тормозных и устойчивы к быстрому износу.
3. Заменить штатные резиновые тормозные шланги, на армированные тормозные шланги. Одним из важных плюсов армированных тормозных шлангов, это уменьшения хода тормозной педали за счет более отсутствия потери раздувания резины штатных тормозных шлангов.
Отправляем во все регионы России, Казахстана, Белоруссии!
|
|
Обратите внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.