КОНТАКТЫ


Тел.: +7 (903) 722-59-98
Тел.: +7 (926) 245-62-31

E-mail : awdprofi@mail.ru

АДРЕС МАГАЗИНА


г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7
(недалеко от метро "Пражская", м. "Южная", рядом Варшавское шоссе)

схема проезда

ГРАФИК РАБОТЫ


Пн. - Пт. - 10.00 - 19.00
Сб. - Вс. - выходной
Диски тормозные и колодки керамические - полный Lexus GX460, GX 460

Наименование товара: Диски тормозные и колодки керамические - полный Лексус GX460 ; GX-460 ; лексус gx ; lexus 460
Исполнение: Перфорированные диски и керам. колодки
Состав комплекта: передние и задние к-кт
Код в каталоге: 0000-GX460 и Prado 150 тормоза
Производитель:
Стоимость: 0 руб.

 В отличии от европейский производителей автомобилей у Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460), площадь пятна контакта тормозных колодок с тормозным диском гораздо меньше чем у европейского конкурента. С чем это связано сказать трудно, как говорится инженерам виднее, но факт остается фактом, тормоза у европейцев больше (как пример BMW X5) и по нашему мнению лучше, чем у Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460). 

Какой выход из этой ситуации мы можем предложить! Существует два пути улучшения эффективности тормозов:

1- Заменить штатные тормоза на тюнинговые тормозные системы;

2- Модернизировать штатную тормозную систему;

 Что касается первого варианта, то он самый эффективный, но очень не дешевый, так как необходимо заменить всю тормозную систему Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460) – это тормозные суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги и т.д. на тюнингованные (не штатные). Как правили, в процессе ремонта и обслуживания данных тюнингованных тормозных систем очень дорого - это расходные материалы, которые нужно менять – тормозные колодки и тормозные диски.

 Второй вариант для большинства наших клиентов более приемлем, так как он позволяет осуществить модернизацию штатных тормозов Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460) не изменяя основных узлов тормозной системы, т.е. установить перфорированные тормозные диски и керамические (карбон-керамические) тормозные колодки в замен оригинальным. 

Чем отличаются тормозные диски,  которые мы рекомендуем установить на Тойоту Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460) от оригинальных:

1- У оригинальных тормозных дисков нет перфорации и насечек, в отличии от тюнингованных (для штатных тормозов);

2- Предлагаемые нами тормозные диски для Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460) имеют еще одну особенность, они направленного типа, т.е. как автошины имеют правую и левую сторону, так и эти диски отличаются сторонами – левый и правый тормозной диск.

- Для чего нужно. Наличие насечек у тормозных дисках позволяют быстро избавляется от пыли на тормозных колодках, а наличие боковых отверстий и направленности самих дисков (правый и левый торм. диск) белее эффективно отводить тепло, т.е. сопротивляться перегреву дисков.

Ждем ваших вопросов о возможности прокачать ваши тормоза Тойоты Прадо 150 (Toyota Prado 150) и Лексус GX460 (Lexus GX-460).

Добавить в корзину:

Обратите внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.


nicecar
© Copyright 2008-2024 AwdProfi. Все права защищены.
nicecar