АКСЕССУАРЫ, ЗАПЧАСТИ, ТЮНИНГ


Acura | Акура
Amcodor | Амкодор
Audi | Ауди
BMW | БМВ
Cadillac | Кадиллак
Chevrolet | Шевроле
Chrysler | Крайслер
Citroen | Ситроен
Dodge | Додж
Ford | Форд
GMC | ДМС
Honda | Хонда
Hummer | Хаммер, хамер
Hyundai | Хёндай
Infiniti | Инфинити
Jaguar | Ягуар
Jeep | Джип
Kia | Киа
Land Rover | Ланд Ровер, Ленд Ровер
Lexus | Лексус
Lincoln | Линкольн
Mazda | Мазда
Mercedes | Мерседес
Mercury | Меркури
Mitsubishi | Мицубиси
Nissan | Ниссан
Opel | Опель
Peugeot | Пежо
Pontiac | Понтиак
Porsche | Порше
Subaru | Cубару
Toyota | Тойота
UAZ | УАЗ
Volkswagen VW | Фольцваген
Volvo | Вольво
Грузовой эвакуатор | Грузовой эвакуатор
Разборка и запчасти б/у Валдай | Разборка Валдай в Москве
Разборка и запчасти б/у ГАЗ-3309/-3308 ГАЗон | Разборка ГАЗ-3309/-3308 ГАЗон в Москве
Ремонт | сервис

КОНТАКТЫ


Тел.: +7 (903) 722-59-98
Тел.: +7 (926) 245-62-31

E-mail : awdprofi@mail.ru

АДРЕС МАГАЗИНА


г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7
(недалеко от метро "Пражская", м. "Южная", рядом Варшавское шоссе)

схема проезда

ГРАФИК РАБОТЫ


Пн. - Пт. - 10.00 - 19.00
Сб. - Вс. - выходной
Главная | Автоновости
Автоновости

08 декабря 2010
«модного течения» — Toyota Highlander

То, что вкусы автомобильных потребителей в США и России во многом схожи, производители машин поняли уже давно. Очередной представитель «модного течения» — Toyota Highlander, который почти десять лет назад дебютировал в проамериканском обличье, и все это время рынок Соединенных Штатов был для него основным.

Увеличить 
Это как раз тот самый случай, когда жить дальше со старым лицом — смерти подобно. Highlander — пример очень удачного рестайлинга

Два года назад свет увидело второе поколение кроссовера. А в 2010-м он прошел процедуру серьезного омоложения и в таком виде был впервые показан общественности на Московском международном автосалоне в августе сего года. Дебют в России — конечно же, неспроста. Планы на Highlander у Тойоты достаточно оптимистичные: в следующем году японцы хотят продать порядка пяти тысяч автомобилей.

Увеличить 
Сзади машина практически не изменилась и при этом смотрится гармонично в новом образе

Фейслифтинг, произошедший со вторым поколением «Горца», по-моему, весьма удачный. Вместо унылого лица с овальными рыбьими глазами да старомодного бампера — теперь совершенно иная картина. Новые «трехмерные» фары интересной и необычной формы. Между ними — эффектная решетка радиатора. Сам бампер обзавелся хромированной полоской в нижней части и противотуманками со стильной «подводкой». В результате смены «лица» машина стала атлетичнее и легче. Она буквально преобразилась. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и большие 19-дюймовые колеса, которые идут в качестве стандартного оборудования. На 17-х кроссовер выглядел бы гораздо тучнее.

Увеличить 
Во внешности обновленного «Горца» читаются гены его старшего брата (или сестры) — Toyota Sequoia. Заявленный клиренс внушительный — чуть больше 20 см. С таким просветом ни один бордюр не страшен

В американской версии есть и 17-дюймовые диски, и пятиместный салон, и передний привод, и рядная четверка объемом 2,7 литра. Там есть даже гибрид. У нас же фиксированная, почти максимальная комплектация, мотор 3,5 литра (273 л.с.), пятиступенчатый «автомат», постоянный полный привод. Из радостей жизни стоит отметить: трехзонный климат-контроль, кожаный салон, псевдодеревянную отделку, 7 мест и 7 же подушек безопасности, парктроник, камеру заднего вида, подогрев сидений, магнитолу с CD-чейнджером, электроприводы и так далее. Все это можно получить в комплектации Prestige за 1 755 000 рублей. Имеется и версия Luxe с навигационной системой (+ 56 000 руб.).

Увеличить 
Обновленный Highlander хорош как целиком, так и в деталях. Заметьте, в нем почти нет пресловутой азиатчины

Читателю наверняка интересно, проводила ли Тойота перенастройку ходовых качеств Хайлендера в процессе адаптации автомобиля к российскому рынку. Да, проводила. Подвеску за счет амортизаторов с новым настройками немного зажали. В остальном — без изменений. Highlander построен на платформе Toyota Camry, а в конструкции использованы элементы RX/Harrier.

Полный привод — со свободным коническим межосевым дифференциалом. Другого внедорожного арсенала у автомобиля нет. А ведь первое поколение Highlander могло похвастать блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом и наличием «Торсена» в задней оси. А его современный преемник не располагает не то чтобы «самоблоком», но даже электронной его имитацией. Поэтому Highlander — машина сугубо паркетного назначения. А внедорожные эксперименты лучше не доводить до диагонального вывешивания. Traction Control — это единственное, что может прийти на помощь в этом случае, и, поверьте, это не лучший помощник.

Увеличить

Внешне машина хороша собой. Симпатичная, качество сборки на высоте — минимальные зазоры, филигранная подгонка деталей (эти кроссоверы собирают, кстати, в Японии). А что внутри? С первого взгляда салон производит впечатление богатого. Даже с элементом шика. Пластик кажется мягким и выглядит достаточно презентабельно (на самом деле, он везде дубовый). Повсюду кожа, на центральной консоли псевдодеревянная инкрустация и серебристые крутилки аудиосистемы и климат-контроля (вращаются, кстати, с приятным усилием). Венчает экспозицию цветной монитор с функцией touch-screen.

Увеличить 
Торпеда ничем не примечательна. Архитектура — как на сотне других Тойот. Спасают разве что эффектные оптитронные приборы в колодцах. Пластик хорошо имитирует мягкотелость. Но на самом деле он — твердый как алмаз

Внутри машина оказывается больше, чем казалось снаружи. Кресла разделяет широкий тоннель с большим боксом-подлокотником. Вообще же, эргономика выполнена в американских традициях. На это намекают вальяжные кресла без какой-либо внятной боковой поддержки (но со скользкой кожаной обивкой), ручник-ножник, да и подстаканников хватает — в тоннеле их аж четыре штуки.

Увеличить 
Подстаканники — настолько важная и неотъемлемая часть американского автомобилиста, что даже сдвинули в сторону рычаг АКП
Увеличить 
Передние сидения профиля не имеют — плоские и мягкие. В напряженном повороте приходится держаться за руль и педали. Перед тем как покинуть машину, надо нажать на прорезиненную кнопочку, чтобы сработал центральный замок. Отпирается кроссовер сам — автоматически, в тот момент, когда вы беретесь за ручку

Сзади — два места, также разделенные пластиковым боксом (вместо него можно установить третью «сиделку»). В багажнике — еще два складных кресла, но сидеть там лучше всего детям. Взрослые же должны быть субтильными и ростом ниже 165 см. На втором ряду просторно, хватает места по всем направлениям. Воздуховоды вентиляции установлены над дверьми и в торце центрального тоннеля, регулировать температуру можно прямо отсюда. Ну чем не бизнес-класс?

Увеличить
Тут просторно и хорошо, каждое кресло снабжено индивидуальным подлокотничком. Совсем сзади хоть и кожано, но весьма тесно. Проход открывает правое кресло второго ряда, которое, в отличие от левого, придвигается вперед до упора

Highlander оснащен всетойотовским чип-ключом, который не обязательно доставать из кармана при эксплуатации автомобиля. Хорошо знакомая по многим другим моделям концерна 3,5-литровая «шестерка» заводится с кнопки. Тотчас под козырьком оживают оптитронные приборы. Спидометр размечен до 220 км/ч, но это — «оптический обман». Максимальная скорость — 180 км/ч. «Горец» и быстрее бы побежал, да висит на нем электронный ограничитель.

Увеличить 
Highlander любит асфальт. Впрочем, и по грунтовке прохватить не прочь. Главное – не заставлять его лезть в грязь. «Горец» этого не любит

А вот разгон с места до сотни резвый! Схожие по характеристикам Murano или Honda Pilot такого спектра ощущений не дарят. Мотор хорошо раскрывается в верхнем диапазоне оборотов, «автомат» же умело ему подыгрывает. Да и голос у V-образной «шестерки» приятный. Двухтонный кроссовер достигает сотни всего за 8 с небольшим секунд! Передаточные числа в пятиступенчатом «автомате» подобраны хорошо, да и мощности с крутящим моментом хватает, чтобы можно было шустрить в потоке и не иметь никаких проблем с обгонами на шоссе. Утопил акселератор, коробка оперативно переключилась вниз, и под сочный баритон мотора машина уверенно несется вперед…

Увеличить 
Индустриальный технопейзаж — среда обитания городского «Горца»

Не отстают ли от разгонной динамики ходовые качества? Если и да, то не намного. Нельзя назвать управляемость изюминкой этого автомобиля, но, надо признать, настроение ехать быстро этот кроссовер поддержать может. Крены, например, тут выражены несильно, а такие вещи, как клевки носом при торможении или выраженное приседание на пятую точку при разгоне, отсутствуют. А теперь вспомните о рамных внедорожниках компании — как ведут себя они?


По всей видимости, сюда очень удобно помещать гамбургеры, чизбургеры и прочий фастфуд

Очевидно, что управляемость затачивалась под хорошие асфальтовые дороги. Единственное, на что можно пожаловаться, — это невыразительная обратная связь на руле. Ее генерирует электроусилитель, и делает это не совсем правдоподобно. Ты, конечно, чувствуешь направление передних колес, но обратная связь несколько невнятная и какая-то вязкая. Нередко траекторию приходится нащупывать, доворачивая руль на градусы.


Этот багажник превращается в третий ряд одним движением руки

Но и на плохой дороге Highlander не пасует. Большие колеса позволяют проезжать по небольшим ямкам, а энергоемкости подвески хватает для того, чтобы одолевать разбитый профиль средней руки. Однако нередко амортизаторы все же пробивает. Особенно на остроконечных неровностях. На кузов передается чувствительный удар. Да, настройки подвески у «Горца» все же легковые, а даже не вседорожные.

Увеличить
Длинномер? Почему бы и нет?

Зато как уверенно летит он по прямой. На шоссе, даже если есть колейность или разбитые участки, Highlander минимально беспокоит своего водителя — курсовая устойчивость на высоте. На большой скорости разве что немного досаждает вой зимних шин да завывание ветра в районе передних стоек. В плане шумоизоляции Тойота все-таки — не Лексус. Поэтому стоит сделать погромче аудиосистему. Звучит она вполне пристойно, но разница между ней и тем же Mark & Levinson вполне очевидна.

Увеличить

Как уже говорилось, планы на Highlander у Тойоты весьма оптимистичные, и что-то подсказывает мне, что в случае с Highlander они имеют право на жизнь. Машина получилась — «на злобу дня». Хороший современный дизайн, неплохой салон, мощный двигатель, внятная управляемость. А над всем этим — ореол надежности японской компании, подкрепленный клеймом Made in Japan. Одно можно сказать точно — на нас этот городской кроссовер произвел положительное впечатление. Налицо случай, когда мы за «русификацию» японо-американских автомобильных ценностей.

Информация сайта auto.mail.ru

Архив автомобильных новостей:
2018: мар - июл
2012: дек
2010: янв - фев - мар - апр - май - июн - июл - сен - окт - ноя - дек
2009: янв - фев - апр - май - июн - июл - авг - сен - окт - ноя - дек
2008: апр - авг - сен - окт - ноя - дек
2003: янв
0:

новинки автотюнинга

0 руб.

подробнее

подробнее

28080 руб.

23400 руб.

подробнее

подробнее

0 руб.

подробнее

подробнее

0 руб.

подробнее

подробнее

0 руб.

подробнее

подробнее

28080 руб.

23400 руб.

подробнее

11998.8 руб.

9999 руб.

подробнее

16200 руб.

13500 руб.

подробнее

18575.99 руб.

15480 руб.

подробнее

11998.8 руб.

9999 руб.

подробнее

16200 руб.

13500 руб.

подробнее

18575.99 руб.

15480 руб.

подробнее

11998.8 руб.

9999 руб.

подробнее

16200 руб.

13500 руб.

подробнее

18575.99 руб.

15480 руб.

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

0 руб.

подробнее

28080 руб.

23400 руб.

подробнее

0 руб.

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее

подробнее


nicecar
© Copyright 2008-2018 AwdProfi. Все права защищены.
nicecar

ремонт двигателя МАЗ ремонт двигателя Камаз ремонт двигателя ГАЗель ремонт Камаз ремонт Валдай ремонт двигателя Валдай ремонт Валдай Москва ремонт двигателя камминз на Валдай 

замена сцепления Камаз замена сцепления МАЗ замена сцепления ГАЗон Некст замена сцепления МАН MAN замена сцепления Ивеко Iveco замена сцепления Валдай 

замена сцепления ПАЗ замена сцепления Хендай Хундай HD-120 замена сцепления Хендай Хундай HD-78 замена сцепления Хендай Хундай HD-72 ремонт компрессора ПКС 

ремонт компрессора ПКСД ремонт трактора МТЗ ремонт трактора мтз 82 ремонт кпп мтз 82 ремонт фургонов